2010-№3(28) Статья 3

Микова И.М.

Теоретико-методологические основы организации академической мобильности студентов в вузах России. С. 16-21

Скачать статью

УДК 378

 

Рассматриваются теоретико-методологические основы организации академической мобильности студентов в вузах России. Выявлены основные подходы, методы и средства их реализации при организации академической мобильности студентов в вузах.

академическая мобильность студентов, Болонский процесс, Европейское пространство высшего образования, компетенции, подход, система зачетных единиц, Россия.

 

Библиография:

1. Галичин, В.А. Академическая мобильность в условиях интернационализации образования [Текст ]: моногр. / В.А. Галичин [и др.]. – М.: Университетская книга, 2009. – 460 с.

2. Владимиров, А.И. Болонский процесс и его влияние на отечественную систему высшего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gubkin.ru/wps/wcm/connect/…/bolon.pdf?MOD…

3. Давыдова, О.В. Методические рекомендации по внедрению в вузе системы зачетных единиц (кредитов) [Текст] / О.В. Давыдова, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова; Гос. ун-т управления. – М., 2010. – 50 с.

4. Платонова, И.Н. Использование компетентностного подхода при углублении практической направленности в подготовке специалистов в сфере международных экономических отношений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgimo.ru/files/128848/128848.pdf

5. Сазонов, Б.А. Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц при разработке и реализации программ высшего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных стандартов [Электронный ресурс] / Б.А. Сазонов, Е.В. Караваева, Н.И. Максимов. – Режим доступа: http://window. edu.ru/window_catalog/files/r66661/ECTS.pdf

6. Современное состояние законодательно-правового обеспечения процессов внутренней и внешней академической мобильности студентов, аспирантов, преподавателей в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inpro. msu.ru/PDF/zakon_baza.pdf

Без рубрики