2011-№1(30) Статья 3
Усачёв Ю.В.
Совершенствование системы контроля и оценки знаний курсантов (из опыта использования модульно-рейтинговой системы в образовательном процессе военного вуза). С. 25-36
УДК 37(022)
Обобщены результаты внедрения модульно-рейтинговой системы обучения математике в военном вузе. Рассмотрена работа программы, вычисляющей рейтинги курсантов. Произведен анализ получаемых результатов.
военный вуз, модульно-рейтинговая система обучения, математика, результаты.
Библиография:
1. Коробова, Н.Ю. Модульно-рейтинговая система обучения высшей математике в вузе (на примере специальности «геология и поиски месторождений полезных ископаемых») [Текст]: дис…. канд. пед. наук. – Новосибирск, 2000. – 229 c.
2. Образцов, П.И. Дидактика высшей военной школы [Текст]: учеб. пособие/
П.И. Образцов, В.М. Косухин; Академия спецсвязи России. – Орел, 2004. – 317 с.
3. Панин, М. Морфология рейтинга [Текст]// Высшее образование в России. – 1998. – № 1. – С. 90–94.
4. Сергеенкова, В.В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы [Текст]: моногр. – Минск: РИВШ, 2004. – 132 с.
5. Шипякова, А.А. Средства рефлексивного управления в образовательном процессе военного вуза [Текст]// Стратегия управления: государство, бизнес, образование: материалы междунар. науч.-практ. конф.; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2010. – С. 98–102.
6. Шипякова, А.А. Гуманизация педагогического взаимодействия в военном вузе [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2006. – 20 с.
7. Щукина, Н.В. Субъектная позиция курсантов и их психологическое здоровье [Текст]// Психология здоровья: психическое, психологическое и социальное здоровье гендерно-возрастных групп населения: материалы междунар. науч.-практ. конф.; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. – С. 65–69.