2012-№2(35) Статья 2

Е.А. Игнатьева

Использование языкового портфолио в техническом вузе в контексте компетентностного подхода. C. 14–19

Скачать статью

УДК 378.146

 

Статья посвящена проблеме использования языкового портфолио в техническом вузе в контексте компетентностного подхода. Рассмотрен один из вариантов создания языкового портфолио и приводятся результаты его апробации в учебном процессе.

 

языковой портфолио, технический вуз, компетентностный подход, компетенции.

Библиография:

1. Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст]/ Э. Зеер, Э. Сыманюк// Высшее образование в России. – 2005. – № 4. –С. 23–44.

2. Ильязова, М.Д. Формирование инвариантов профессиональной компетентности студента: ситуационно–контекстный подход [Текст]: автореф. дис. … д–ра пед. наук. – М., 2011. – 39 с.

3. Концепция долгосрочного социально–экономического развития РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnanonet.ru/docs/17779/ (дата обращения: 20.05.2011).

4. Новикова, Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта [Текст]// Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: ACADEMIA, АПК и ПРО, 2003.

5. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике [Текст]/ Т.Г. Новикова [и др.]// Вопросы образования. – 2004. – № 3. – С. 201–238.

6. Ращупкина, К.С. Портфолио как современный измеритель учебных достижений студентов вуза (на примере иностранного языка) [Текст]/ К.С. Ращупкина, Т.С. Савочкина// Вестник Тверского гос. ун–та. – 2009. – № 20 (Педагогика и психология). – С. 48–63.

7. European Language Portfolio [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.coe.int/t/dg4/portfolio (дата обращения: 20.05.2011).

Без рубрики