2013-№1(38) Статья 2

Ламзин С.А.

Концепции возможных миров и обучение иностранным языкам. C. 10–21

Скачать статью

УДК 81 (07)

Рассматриваются различные концепции возможных миров. Данные концепции могут служить научной (методологической) основой для обучения иностранным языкам вместе с развитием фантазии, сверхсознания и формированием разнообразных возможных миров. Такое направление в теории обучения иностранным языкам можно связать с новым научным направлением – мультивекторной лингводидактикой, или мультивекторной глоссодидактикой.

возможные миры, виртуальная реальность, сознание, сверхсознание, фантастика, фантазия, творческое мышление.

Библиография:

1. Виленкин, А. Мир многих миров. Физика в поисках параллельных вселенных [Текст]. – М.: Астрель: CORPUS, 2010. – 303 с.

2. Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте [Текст]// Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студентов пед. ин–тов. – М.: Просвещение, 1987. – С. 320–325.

3. Ильенков, Э.В. Диалектическая логика: очерки истории и теории [Текст]. – М.: Политиздат, 1984. – 320 с.

4. Леонтьев, А.А. Психология общения [Текст]: учеб. пособие для студентов–психологов. – Тарту: Изд–во Тарт. ун–та, 1974. – 219 с.

5. Лосев, А.Ф. Философия. Мифология. Культура [Текст]. – М.: Политиздат, 1991. – 525 с.

6. Энгельс, Ф. Диалектика природы// Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – М.: Политиздат, 1961. – Т. 20. – 858 с.

7. Менский, М.В. Многомировая интерпретация квантовой механики и проблема сознания [Текст]// Теоретическая виртуалистика: новые проблемы, подходы, решения/ Ин–т философии РАН. – М.: Наука, 2008. – С. 27–55.

8. Пригожин, И. Конец определенности: время, хаос и новые законы природы [Текст]/ НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика». – Ижевск, 2001. – 208 с.

9. Регуш, Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего [Текст]. – СПб.: Речь, 2003. – 352 с.

10. Симонов, П.В. Темперамент. Характер. Личность [Текст]/ П.В. Симонов, П.М. Ершов. – М.: Наука, 1984. – 160 с.

11. Смирнова, Е.Д. Роль идеи возможных миров в обосновании аподикти­ческого знания [Текст]// Теоретическая виртуалистика: новые проблемы, подходы, решения/ Ин–т философии РАН. – М.: Наука, 2008. – С. 16–27.

Без рубрики