2013-№2(39) Статья 6

Агапова Н.Г.

Образование как феномен культуры с позиций системно-деятельностного подхода. C. 51-60

Скачать статью

УДК 37

 

С позиций культурфилософской версии теории деятельности рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования как феномена культуры и важной стороны человеческой деятельности в целом.

 

образование, системно-деятельностный подход, философия культуры.

 

Библиография:

1. Каган, М.С. Философия культуры [Текст]. – СПб., 1996. – 414 с.

2. Слободчиков, В.И. О нормативном статусе учебной деятельности (логико-пси-хологический анализ) [Текст] // Развивающее образование. – Т. 2: Нерешенные проблемы развивающего образования. – М.: АПК и ПРО, 2003.

3. Хуторской, А.В. Деятельность как содержание образования [Текст] // Народное образование. – 2003. – № 8. – С. 107–114.

4. Щедровицкий, Г.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности [Текст] // Избранные труды. – М., 1995. – С. 197–227.

Без рубрики