2014-№3(44) Статья 4

В.А. Губин, О.П. Афанасьева

Сравнительный анализ психологических характеристик школьников-подростков из разных образовательных организаций. С. 34-42.

Скачать статью

УДК 159.9

 

Рассматриваются результаты сравнительного анализа психологических характеристик школьников-подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и образовательной оздоровительной организации. Выявлены значимые различия между психологическими характеристиками подростков, обучающихся в данных общеобразовательных учреждениях. Определены психологические детерминанты прогнозируемой успешности учебной деятельности школьников-подростков в условиях образовательной оздоровительной организации.


образовательные организации, образовательный процесс, психологические характеристики учащихся, сравнительный анализ психологических особенностей, становление личности

 

Библиография:

1. Афанасьева, О.П. Психолого-педагогическое сопровождение подростков, находящихся в оздоровительном образовательном учреждении [Текст] / О.П. Афанасьева, Н.С. Бар // Образовательная среда современного общества: хрестоматия / НИЦ АРТ. – СПб.,2013. – С. 158–161.
2. Губин, В.А. Психологические факторы успешности обучения мальчиков-подростков из неполных семей [Текст] / В.А. Губин, О.В. Клопова // European Social Science Jornai: междунар. науч. журнал. – М.: Изд-во МИИ Наука, 2013. – Т. 1, № 11/38. – С. 81–87.
3. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 544 с.

Без рубрики