2015-№2(47) Статья 2
Е.А. Эйвазова, М.М. Афанасова
Методика преподавания физики с помощью интерактивных технологий обучения. C. 16-24.
УДК 378.64/69
Разработан цикл лабораторных работ по компьютерному моделированию физических процессов. На примере одной из задач физики показана возможность управления состоянием системы и анализа ее поведения методом варьирования переменных величин. Предложен алгоритм адаптации лабораторных работ для школьников, обучающихся в системе дистанционного образования.
дистанционное образование, механика, интерактивная лабораторная работа, информационные технологии, моделирование
Библиография:
1. Бакалов, В.П. Дистанционное обучение. Концепция, содержание, управление [Текст]/ В.П. Бакалов, Б.И. Крук, О.Б. Журавлева. — М.: Горячая Линия-Телеком, 2008. – 108 с.
2. Гребенкина, Л.К. Формирование профессиональной компетентности студентов технических вузов в современных условиях [Текст]: моногр./ Л.К. Гребенкина, Н.А. Суворова; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2012. — 108 с.