2012-№2(35) Содержание

ПЕДАГОГИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Л.П. Костикова

Аксиологические основания формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза

Е.А. Игнатьева

Использование языкового портфолио в техническом вузе в контексте компетентностного подхода

И.А. Ильдяев, А.М. Шуйцев, И.А. Торопцев

Формирование профессиональных компетенций у студентовна основе творческих заданий с применением конструкторов

ИСТОРИЯ

Ж.В. Петрунина

Эволюция отношений между Китаем и Южной Кореей на рубеже XX – XXI веков

И.Р. Чикалова

«Белорусский след» в изучении Англии в императорской России

А.Е. Плеханов

Англо–русская политика в отношении Афганистана в конце XIX – начале XX века

Е.М. Матвеева

Американский характер глазами русских в начале XX века

ФИЛОЛОГИЯ

А.А. Решетова, О.С. Тополова

О рязанских реалиях в «Хожении Игнатия Смольнянина»

О.В. Чибисова, И.В. Каминская

Концепт «время» в русской и китайской лингвокультурах

Л.Ю. Кованцева

Семантические особенности детерминативных субстантивных композитов

БИОЛОГИЯ. ФИЗИОЛОГИЯ

М.В. Казакова, Е.Э. Мучник

Красная книга – инструмент сохранения природной флоры

А.С. Стариков

Сопоставления клинических и нейрофизиологических данных при дрожательно–ригидной форме болезни Паркинсона с неблагоприятным течением

ФИЗИКА. МАТЕМАТИКА

В.В. Трегулов, В.А. Степанов, Г.Н. Скопцова

Исследование с помощью атомно–силовой микроскопии поверхности тонких пленок CDS, изготовленных методом гидрохимического осаждения

О.А. Милованова, Н.Б. Рыбин, В.Г. Литвинов

Исследование разрыва зоны проводимости в наногетероструктурах ZnSxSe1–x/Zn1–yMgySzSe1–z с квантовыми ямами

Г.В. Киотина

Комплексы прямых в бифлаговом пространстве

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Без рубрики