2010-№3(28) Статья 1
Бобылёва О.А.
Концептуальные положения формирования и утверждения ценностного ряда социального воспитания в отечественной педагогической теории и практике ХХ века C. 3-11
УДК 371(09)
Рассматривается сущность социального воспитания в контексте теории ценностей, представлена общая характеристика ценностей социального воспитания, выявлены и обоснованы концептуальные положения формирования и утверждения ценностного ряда социального воспитания в отечественной педагогической теории и практике ХХ века.
педагогика, социальное воспитание, теория ценностей, социально-нравственный тип личности, социальная активность.
Библиография:
1. Алдошина, М.И. История образования и педагогики в контексте культуры [Текст]: учеб. пособие. – Орел: Изд-во Орл. гос. ун-та, 2010. – 220 с.
2. Космачёва, Н.В. Система ценностей нравственного воспитания дошкольников
в многонациональной России [Текст] // Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями: сб. ст. и материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Коломна, 11–13 марта 2010 года / под общ. ред. О.Б. Широких; Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т. – Коломна, 2010. – 322 с.
3. Методика воспитательной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.К. Гребенкина [и др.]; под ред. В.А. Сластёнина. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 160 с.
4. Сластёнин, В.А. Основные тенденции развития современной образовательной политики в Российской Федерации [Текст] // Педагогическое образование и наука. – 2005. – № 3 – С. 20–28.
5. Широких, О.Б. Генезис ценностных ориентаций профессионально-личностной подготовки учителя в России (вторая половина XIX в. – 90-е гг. XX в.) [Текст]: моногр. – М.: МПГУ. – 212 с.
6. Rokeach, M. The Nature of Human Values [Text]. – N. Y., 1973.