2010-№3(28) Статья 4
Олейников А.В.
Особенности организации рефлексивного типа обучения общевоенным дисциплинам в условиях информатизации учебного процесса в военном вузе.С.21-29
УДК 378
Рассматриваются отдельные аспекты обучения в вузах Министерства обороны Российской Федерации, возможности использования рефлексивного подхода к обучению курсантов в условиях информатизации учебного процесса, даются рекомендации по организации и проведению занятий, которые помогут педагогу найти пути решения некоторых проблем обучения курсантов общевоенным дисциплинам.
рефлексивный подход, военный вуз, информационная технология, управление подразделениями.
Библиография:
1. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст]. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 352 с.
2. Василев, В. Рефлексия и обучение. Ч. 1: Рефлексията – теория и практика. [Текст] / В. Василев, Й. Димова, Т. Коларова-Кънчева. Пловдив: Макрос, 2005. –144 с.
3. Гужвенко, Е.И. Координирующая модель методической системы обучения информатике и информационным технологиям [Текст]: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2010. – 40 с.
4. Павлов, С.Е. Методика строевого обучения и изучения общевоинских уставов Вооруженных сил Российской Федерации [Текст]: учеб. пособие / С.Е. Павлов, А.В. Олейников; РВВДКУ. – Рязань, 2007. – 229 с.
5. Павлов, С.Е. Управление подразделениями в мирное время [Текст]: учеб. пособие / С.Е. Павлов, А.В. Олейников, К.К. Костин; под общ. ред. В.Я. Крымского; РВВДКУ. – Рязань, 2009. – Ч. 1. – 552 с.
6. Шипякова, А.А. Реализация личностно-рефлексивного подхода как средства гуманизации педагогического взаимодействия в образовательном процессе военного вуза при обучении математике [Текст]: метод. рекомендации / авт.-сост. А.А. Шипякова; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2004. – 28 с.
7. Шипякова, А.А. Гуманизация педагогического взаимодействия в военном вузе [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2006. – 20 с.