2015-№3(48) Статья 3
Н.И. Демидова, Е.С. Богданова
Г.Н. Приступа: человек, учитель, ученый C. 19–26.
УДК 81.161.1(092.2)
В статье дается методический анализ работ выдающегося исследователя в области методики преподавания русского языка, доктора педагогических наук, профессора Григория Наумовича Приступы. Авторы указывают на значительность вклада Г.Н. Приступы в методику обучения орфографии, работу над повышением культуры речи учащихся и учение об общих подходах к типологии урока русского языка и его организации. Будучи учениками Г.Н. Приступы, авторы акцентируют внимание не только на методической научной и просветительской деятельности ученого, но и на величине его личности.
Приступа Г.Н., методика обучения русскому языку, методика обучения правописанию, принципы обучения, урок русского языка
Библиография:
1. Приступа, Г.Н. Основные методики орфографии в средней школе [Текст]. — Рязань, 1973.
2. Приступа, Г.Н. Краткий курс методики русского языка [Текст]. — Рязань, 1975.
3. Приступа, Г.Н. Культура речи учителя [Текст] : пособие для студентов. — Рязань, 1973.
4. Приступа, Г.Н. Принципы и методы совершенствования орфографических навыков в средней школе [Текст]: дис. … д-ра пед. наук. — М., 1970.