2011-№4(33) Содержание

ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ

А.В. Прохоров

Научно-педагогическое видение человека и его саморазвития в контексте идей К.Д. Ушинского

Е.И. Артамонова, О.А. Козырева

Особенности полисистемного подхода в формировании культуры самостоятельной работы педагога

С.А. Ламзин

О видах речевой деятельности в обучении иностранным языкам

ИСТОРИЯ

М.В. Третьякова

Венеция XVII века в путевых заметках стольника П.А. Толстого

Н.П. Ананьева

О роли китайско-восточной железной дорогив экспансионистских замыслах США в Маньчжурии в 1906–1917 годах

В.А. Никитюк

Особенности исторического развития Ирана(от буржуазно-демократической революции к «белой»)

Т.В. Спиридонова

Прохождение законопроектов в сфере образования в 105-м конгрессе США

ФИЛОЛОГИЯ

Н.В. Трофимова

Чудеса в древнерусском воинском повествовании

С.Н. Моторин

Идейно-художественный комплекс «театра Вампилова»

В.Н. Ганин

Астрология в «Кентерберийских рассказах» Дж. Чосера

ГЕОГРАФИЯ

С.А. Тобратов, О.С. Железнова

Продуктивность сельскохозяйственных экосистеми ландшафтно-климатические факторы

В.А. Усков, А.В. Водорезов

Организация геолого-геоморфологического мониторинга в пределах государственного музея-усадьбы «Архангельское»на основе природно-хозяйственного районирования

ФИЗИКА. МАТЕМАТИКА

И.А. Зельцер, Е.Н. Моос

Аппаратурные и методические аспекты структурно-чувствительной спектроскопииповерхности конденсированных сред и наноструктур с помощью стоячих рентгеновских волн (часть 1)

М.Т. Терёхин

Условия рыночного равновесия

В.А. Павлов

Математические модели социально-экономических процессов в обществе

Б. Маунитс

Новые верхние границы небинарного кода

РЕЦЕНЗИИ

А.В. Репников

Русский офицерский корпус в годы Первой мировой войны и революции (рецензия на книгу: Гребенкин И.Н. Русский офицер в годы мировой войны и революции: 1914–1918 гг.: моногр./ Ряз. гос. ун-т. Рязань, 2010. 400 с.)

И.С. Климас

«Хранительница и эталон языка» (рецензия на книгу:Хроленко А.Т. Введение в лингвофольклористику:учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. 192 с.)

 

Информация об авторах

Без рубрики