2011-№3(32) Содержание

ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ

Максаковский В.П.

Образование и человеческий потенциал России

Илалтдинова Е.Ю.

Интерпретация идей А.С. Макаренко о первичном коллективе в советской педагогике (1939–1990 годы)

Лазарев Ю.В.

Изучение А.И. Солженицына в школе в контексте проблем современного литературного образования (по материалам полемики в средствах массовой информации)

ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Климова С.М.

Философско-эпистолярный диалог Льва Толстого и Николая Страхова

Соловьёв А.В.

Культурные репрезентации научно-технической парадигмы информационной эпохи

ИСТОРИЯ

Страхов В.В.

XXXII сессия симпозиума по аграрной истории Восточной Европы: новые рубежи историко-аграрных исследований

Галкина Е.С.

Становление нации и пути национализма в Иране

Иоффе Э.Г., Стрелец М.В.

Хаим Юдкович Бейлькин и его место в исторической белорусистике

ФИЛОЛОГИЯ

Петров А. В.

«Миф творения» в «метафизических» и «физико-теологических» стихотворениях русских поэтов конца XVIII – начала XIX века

Литвинюк М.А.

Черты пасторального жанра в сентиментальной прозе Н.М. Карамзина

Трыков В.П.

Пушкин в книге Эжена-Мельхиора де Вогюэ «Русский роман»

АНАТОМИЯ. БИОЛОГИЯ

Чуб В.В.

Физиологические аспекты реакции растений на аномальные погодные условия 2010 года

Стариков А.С.

Нейрофизиологические аспекты акинетико-ригидной формы болезни Паркинсона

ФИЗИКА. МАТЕМАТИКА

Трегулов В.В.

Исследование гетероструктур Cds/si(p), изготовленных методом гидрохимического осаждения Cds

Лавров А.М.

Исследование кинетического уравнения Павулы для нестационарного гауссовского случайного процесса

 

Информация об авторах

Без рубрики