2013-№1(38) Статья 12

Е.В. Жукова

В борьбе за покупателя (электронная торговля как элемент информационно коммуникационных технологий и современный инструмент совершенствования комплекса услуг. С. 109- 116.

Скачать статью

УДК 339.37

 

Интернет рассмотрен в качестве альтернативы розничным торговым форматам и новой дополнительной услуге уже разработанного предприятиями торговли комплекса услуг, проанализированы место электронной торговли на отечественном рынке и перспективы ее развития, представлены факторы, сдерживающие и стимулирующие ее рост в сфере продовольствия.

 

информационные технологии (IT), ритейл, ритейлор, услуга розничной торговли, электронная розничная торговля.

 

Библиография:

1. Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]// Еженедельный опрос «Омнибус ВЦИОМ». – Режим доступа: http://www. wciom.ru (дата обращения 02.06.2012).

2. Золотов, Д. Интернет-магазины. Второе пришествие? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crn.ru/numbers/spec-nambers/detail.php?ID=36493 (дата обращения 31.05.2012).

3. Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях [Текст]/ под ред. Дж. Ферни, Ли Спаркса. – Новосибирск: Изд-во Сиб. ун-та, 2006. – 263 с.

4. Мониторинг и прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]/ Министерство экономического развития Российской Федерации. – 2012, февр. – Режим доступа: http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/ 2012 (дата обращения 02.06.2012).

5. Рынок розничной торговли в сети Интернет [Электронный ресурс]/ Департамент аналитики и мониторингов ИА «Интегрум». – Режим доступа: http://www. integrumworld. com/rus/news/html (дата обращения 01.06.2012).

6. Сетевая розница в глобальной Сети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. arendator.ru/articles/5/art/5932/pg/3 (дата обращения 30.05.2012).

7. Summary of the Methodology for assessing the Dynamics and impacts of Electronic Commerce [Text]// Electronic Commerce Business impact Project! Methodology. OECD WPIE Ad Hoc Technical Expert Group. OECD. – Paris, 2004. – 29 febr. – 320 p.

Без рубрики