2013-№2(39) Статья 14

Чибисова О.В., Бусарова К.О.

Обучение зоонимам в процессе преподавания китайского языка. C. 128- 137

Скачать статью

УДК 378

Предпринята попытка проанализировать влияние зоонимов на ход межкультурной коммуникации. Для верификации полученных данных приводятся результаты опроса русских студентов. Предлагаются задания, способствующие формированию межкультурной компетенции бакалавров лингвистики.

зоонимы, межкультурная компетенция, практические задания, предотвращение конфликтов.

 

Библиография:

1. Галимова, О.В. Этнокультурная специфика зоонимической лексики, характеризующей человека: на материале русского и немецкого языков: дис…. канд. филол. наук: 10.02.20. – Уфа, 2004. – 309 с.

2. Объединенная энциклопедия китайского языка Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 动物成语故事 http://zhidao.baidu.com/question/13640060 (дата обращения: 17.09.2012).

3. Осипов, Д.А. Обучение студентов-лингвистов идиоматичности устной иноязычной речи [Текст] / Д.А., Осипов О.В. Чибисова // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 4.– С. 48–49.

4. Словари и энциклопедии на Академике Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic. academic.ru/dic.nsf/wordhistory/20/ПОД (дата обращения: 17.09.2012).

5. Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oldword.ru/ word/6107/ (дата обращения: 17.09.2012).

6. Фразеологический словарь русского литературного языка Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://phraseology.academic.ru/ (дата обращения: 17.09.2012).

7. Чибисова, О.В. Концепт «время» в русской и китайской лингвокультурах [Текст] / О.В. Чибисова, И.В. Каминская // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2012. – № 2. – С. 95–104.

Без рубрики