2012-№3(36) Содержание

ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ

Мартишина Н.В.

Ценностные характеристики творческого потенциала педагогa

Ламзин С.А.

Некоторые логико–философские основы преподавания и изучения иностранного языка

Ярославцева О.Я.

Современное состояние и перспективы развития высшего образования в Латинской Америке

ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Блохина Н.А.

Питер Стросон о кантианских основаниях аналитической метафизики

Рюмин С.Г.

Значение единства морали и права для правового государства и гражданского общества в философии И.А. Ильина

Суворкина Е.Н.

Субкультура детства как модель автономной реальности детства

ИСТОРИЯ

Сафонова О.Е.

Просветительные объединения Рязанской губернии в конце XIX – начале XX века

Минаев А.И.

Британский парламентаризм и радикальная политическая мысль России середины XIX века

ФИЛОЛОГИЯ

Трегубова Е.Н.

Честь и почести: лингвокультурологический анализ аксиологических концептов свадебного обряда

Маторина У.М.

Жанрово–композиционное своеобразие древнерусского перевода византийского жития преподобного Феодора Студита в составе Великих Миней Четий митрополита Макария

Моторин С.Н.

К вопросу об идейно–художественном своеобразии ранних пьес Максима Горького

Пахомова И.В.

Роман «Записки Мальте Лауридса Бригге» Р.М. Рильке в контексте связей с русской литературой

ФИЗИКА. МАТЕМАТИКА

Трегулов В.В., Степанов В.А.

Исследование механизмов проводимости гетероструктур CdS/Si(p), изготовленных методом гидрохимического осаждения сульфида кадмия

Лавров А.М.

Решение геометрической задачи из заочного тура олимпиады «Покори Воробьевы горы – 2010»

Р. Мэйбергер, Д. Эзри, М. Эрлихсон

Пространственно–временное формирование луча. c. 156–165

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ВУЗА

Международный симпозиум «Наследие академика И.И Срезневского и славянский мир: языки, культура, образование. К 200–летию со дня рождения ученого»

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Без рубрики