2012-№3(36) Содержание
ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ
Ценностные характеристики творческого потенциала педагогa
Некоторые логико–философские основы преподавания и изучения иностранного языка
Современное состояние и перспективы развития высшего образования в Латинской Америке
ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Питер Стросон о кантианских основаниях аналитической метафизики
Субкультура детства как модель автономной реальности детства
ИСТОРИЯ
Просветительные объединения Рязанской губернии в конце XIX – начале XX века
Британский парламентаризм и радикальная политическая мысль России середины XIX века
ФИЛОЛОГИЯ
Честь и почести: лингвокультурологический анализ аксиологических концептов свадебного обряда
К вопросу об идейно–художественном своеобразии ранних пьес Максима Горького
Роман «Записки Мальте Лауридса Бригге» Р.М. Рильке в контексте связей с русской литературой
ФИЗИКА. МАТЕМАТИКА
Решение геометрической задачи из заочного тура олимпиады «Покори Воробьевы горы – 2010»
Р. Мэйбергер, Д. Эзри, М. Эрлихсон
Пространственно–временное формирование луча. c. 156–165
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ВУЗА